Староалгашинская средняя школа имени Героя Советского Союза Н.Г.Князькина МО "Цильнинский район" Ульяновской области
село Старые Алгаши, Цильнинский район, Ульяновской области
  • VII областной конкурс учителей родного (русского, татарского, чувашского, эрзянского) языка «Лучший учитель родного языка» Ульяновской области

    ПОЛОЖЕНИЕ о VII областном конкурсе учителей родного (русского, татарского, чувашского, эрзянского) языка «Лучший учитель родного языка» Ульяновской области
     

    Приложение

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о VII областном конкурсе учителей родного

     (русского, татарского, чувашского, эрзянского) языка

    «Лучший учитель родного языка» Ульяновской области

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение регулирует порядок проведения VII областного конкурса учителей родного (русского, татарского, чувашского, эрзянского) языка «Лучший учитель родного языка» Ульяновской области (далее Конкурс).

    1.2. Конкурс проводится Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области, Областным государственным автономным учреждением «Институт развития образования» (далее ОГАУ «ИРО») при поддержке Ульяновских областных национально-культурных автономий.

    1.3. Для организационно-методического обеспечения проведения областного Конкурса Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области создаётся организационный комитет.

    2. Цели и задачи Конкурса

      1. Выявление и поддержка творческих учителей родного языка, реализующих в педагогической деятельности принципы двуязычия и диалога культур.
      2. Повышение престижа профессии «Учитель родного языка».
      3. Усиление роли учительства в формировании и реализации языковой образовательной политики.
      4. Распространение передового педагогического опыта в области преподавания родных языков на основе взаимосвязи родного и русского языков
        и культур.
      5. Выявление новаторских подходов к формированию механизмов развития языковой культуры учащихся.
      6. Привлечение внимания общественности к вопросу о сохранении
        и развитии родного языка и культуры.

    1. Участники Конкурса

    3.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагоги, победители и призёры муниципального этапа Конкурса, преподающие язык и культуру народа через различные формы учебной деятельности, за исключением победителей
    V
    I областного конкурса «Лучший учитель родного языка – 2020».

    4. Порядок проведения Конкурса

    4.1. Устанавливаются следующие этапы Конкурса:

    I этап Муниципальный: порядок проведения Конкурса определяется самостоятельно и проводится органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющих управление в сфере образования с 12 по 25 октября 2022 года.

      1. Победители и призёры муниципального этапа Конкурса участвуют в региональном этапе.

    II этап Региональный: проводится Министерством просвещения
    и воспитания Ульяновской области с 26 октября по 30 ноября 2022 года.

      1. Победители регионального этапа Конкурса проводят мастер-классы, педагогические мастерские, показательные уроки в рамках мероприятий «Образовательный экспресс» во всех муниципальных образованиях Ульяновской области, в течение следующего учебного года.

    4.4. Отобранные для участия в Конкурсе материалы и список победителей муниципального этапа направляются до 26 октября 2022 года в Организационный комитет с приложением сопроводительного письма, подписанного руководителем органа местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющих управление в сфере образования в печатном варианте по адресу: г. Ульяновск, пр-т Нариманова, д.13, каб. 333 и в электронном варианте на адрес: gruzin.69@inbox.ru.

    4.5. Региональный этап Конкурса проводится в два тура:

    заочный тур;

    очный тур I раунд;

    очный тур II раунд.

    4.6. Заочный тур проводится с 26 октября по 2 ноября 2022 года.

    4.7. Из участников заочного тура Конкурса формируются предметные группы: русский язык, татарский язык, чувашский язык, эрзянский язык.

    4.8. Оценивание конкурсных материалов заочного тура в каждой предметной группе осуществляет жюри Конкурса.

    4.9. Очный региональный тур Конкурса проводится с 3 по 20 ноября 2022 года по 4-м номинациям:

    «Учитель русского языка»;

    «Учитель татарского языка»;

    «Учитель чувашского языка»;

    «Учитель эрзянского языка».

    По итогам очного тура определяются по 1 победителю и 2 призёра
    по каждой номинации.

    1. Конкурсные мероприятия

    5.1. Для участия в заочном туре регионального этапа Конкурса
     в Организационный комитет направляются следующие материалы:

    заявка от органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющих управление в сфере образования (приложение 1 к Положению);

    информационная карта участника Конкурса (приложение 2 к Положению);

    Конкурсное испытание «Видеоурок».

    Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проведения и анализа видеоурока родного языка или родной литературы как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся.

    Формат конкурсного испытания: видеоурок по учебному предмету («Родной язык», «Литературное чтение на родном языке», «Родная литература») проводится конкурсантом в общеобразовательной организации, где работает конкурсант.

    Конкурсант проводит вводный урок родного языка (или родной литературы) для обучающихся. Конкурсантом выбирается возрастная группа (класс), в которой будет проводиться урок.

    Регламент конкурсного испытания: проведение урока – 25 минут; самоанализ урока и самоанализ – до 5 минут.

    Максимальная оценка за конкурсное испытание – 60 баллов.

    Критерии оценки конкурсного испытания: методическая и психолого- педагогическая грамотность при проведении занятия и поддержка учебной мотивации; творческий подход к решению профессиональных задач; ценностные ориентиры в изучении родного языка или родной литературы; коммуникативная и речевая культура; целеполагание и результативность; рефлексия проведенного урока (самоанализ).

    Технические требования к видеоуроку: разрешение видео – не менее 1920 х 1080; горизонтальная съемка; формат видео – .mov или .mp4.

    Видеоурок должен иметь заставку, содержащую сведения о конкурсанте (Ф.И.О., должность, преподаваемый предмет/язык) и общеобразовательной организации, в которой он работает (субъект Российской Федерации, населенный пункт, полное наименование образовательной организации согласно Уставу).

    Конкурсное испытание «Видеоклассный час».

    Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантами Конкурса профессионально-личностных компетенций в области воспитания
    и социализации обучающихся.

    Формат конкурсного испытания: видеоклассный час с обучающимися.

    Видеоклассный час проводится на площадке, утвержденной Оргкомитетом. Видеоклассный час конкурсант проводит в том же классе (с той же группой обучающихся), в котором проводил видеоурок по предмету.

    Тематическое направление видеоклассного часа: «Популяризация народного искусства и сохранение народных традиций, памятников истории
    и культуры, этнокультурного многообразия, культурной самобытности всех народов и этнических общностей Российской Федерации». Тему видеоклассного часа конкурсант выбирает самостоятельно.

    Регламент конкурсного испытания: проведение классного часа –
    15 минут, самоанализ – до 3 минут.

    Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов.

    Критерии оценки конкурсного испытания: актуальность
    и обоснованность выбранной темы; воспитательная ценность проведенного классного часа; методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении классного часа; творческий и адекватный подход к решению воспитательных задач; коммуникативная и речевая культура.

    Технические требования к видеоклассному часу: разрешение видео –
    не менее 1920 х 1080; горизонтальная съемка; формат видео – .mov или .mp4.

    Видеоклассный час должен иметь заставку, содержащую сведения
    о конкурсанте (Ф.И.О., должность, преподаваемый предмет/язык)
    и общеобразовательной организации, в которой он работает (субъект Российской Федерации, населенный пункт, полное наименование образовательной организации согласно Уставу).

    5.2. Документы и материалы представляются в Организационный комитет для участия в Конкурсе на бумажных и электронных носителях.

    5.2.1. Материалы представляются на русском языке. Тексты на родном (нерусском) языке сопровождаются переводом на русский язык, не возвращаются.

    5.3. При проведении очного тура - I раунда регионального этапа Конкурса предполагаются следующие конкурсные испытания:

    Первый очный тур включает два конкурсных испытания: «Визитная карточка» и «Мастер - класс».

    Конкурсное испытание «Визитная карточка».

    Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом наиболее значимых аспектов своей профессиональной деятельности; демонстрация педагогической индивидуальности в контексте этнокультурных особенностей региона и образовательной организации, в которой он работает; демонстрация профессиональной компетентности и практического опыта в работе с родителями (законными представителями) обучающихся.

    Формат и регламент конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 7-и минут.

    Максимальная оценка за конкурсное испытание – 10 баллов.

    Критерии оценки конкурсного испытания: педагогическая позиция
    в решении профессионального опыта в работе с родителями; и
    нформационная, речевая и рефлексивная культура.

    Конкурсное испытание «Мастер-класс».

    Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантами Конкурса профессионального мастерства в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия.

    Формат конкурсного испытания: выступление, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность
    в практической работе конкурсанта. Мастер-класс проводится на площадке, утвержденной Оргкомитетом, в присутствии жюри и участников Конкурса.

    Тему, форму проведения мастер-класса, наличие фокус-группы
    и ее количественный состав (при необходимости) конкурсанты определяют самостоятельно. Последовательность выступлений конкурсантов та же, что
    и в ходе конкурсного испытания «Классный час».

    Регламент конкурсного испытания: проведение мастер-класса –
    до 20 минут; ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут.

    Максимальная оценка за конкурсное испытание – 50 баллов.

    Критерии оценки конкурсного испытания: актуальность и методическая обоснованность представленного опыта; практическая значимость
    и применимость представленного опыта; продуктивность и результативность мастер-класса; информационная, речевая и рефлексивная культура; творческий подход и организация обратной связи.

    Второй очный тур включает одно конкурсное испытание: «Методическая мастерская».

    Конкурсное испытание «Методическая мастерская».

    Цель конкурсного испытания: демонстрация лауреатом финала методической компетентности, умения анализировать и представлять собственный опыт в области воспитания и обучения родным языкам и родным литературам.

    Формат конкурсного испытания: представление конкурсантом эфективных методических практик организации процесса воспитания и обучения родным языкам и родным литературам в соответствии с ценностными ориентирами
    и современными социокультурными тенденциями развития образования. Выступление конкурсанта может сопровождаться презентацией, содержащей
    не более 12 слайдов. Для представления методических материалов лауреатом
    финала может быть использован собственный интернет – ресурс (личный сайт, блог, в том числе и на странице социальной сети, страница на сайте образовательной организации).

    Конкурсное испытание проводится в общеобразовательной организации, утвержденной Оргкомитетом в качестве площадки проведения первого очного тура, в присутствии жюри и лауреатов финала Конкурса. Регламент конкурсного испытания: выступление лауреата финала – до 15 минут; ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут.

    Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание конкурсного испытания осуществляется в очном режиме.

    Максимальная оценка за конкурсное испытание – 30 баллов.

    Критерии оценки конкурсного испытания: актуальность и результативность; методическая грамотность в представлении своего педагогического опыта; информационная, коммуникативная и языковая культура.

    5.4. При проведении очного тура - II раунда регионального этапа Конкурса предполагаются следующие конкурсные испытания:

    5.5. Последовательность выполнения участниками Конкурса конкурсных испытаний определяется жеребьёвкой.

    6. Организационный комитет Конкурса

    6.1. Организационный комитет Конкурса:

    устанавливает процедуру, определяет порядок, форму, место и дату проведения Конкурса;

    определяет критерии оценивания конкурсных заданий;

    формирует регламент проведения Конкурса. В состав организационного комитета Конкурса могут входить представители Министерства просвещения
    и воспитания Ульяновской области, специалисты ОГАУ «ИРО», педагоги, имеющие большой опыт работы, победители предыдущих конкурсов «Учитель родного языка», представители национально-культурных автономий, работники средств массовой информации.

    6.2. Члены организационного комитета Конкурса не могут принимать участие в Конкурсе.

    7. Жюри и счётная комиссия Конкурса

      1. Для оценивания конкурсных испытаний создаётся жюри Конкурса.
        В состав жюри Конкурса входят победители областного конкурса «Лучший учитель родного языка» предыдущих лет, представители органов власти Ульяновской области и органов местного самоуправления, общественных организаций, деятели науки, культуры и образования. Состав жюри утверждается распоряжением Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области.
      2. Члены жюри Конкурса проводят анализ, выставляют оценки, выносят решения по итогам конкурсных испытаний. По каждому конкурсному испытанию члены жюри заполняют оценочные ведомости.
      3. Члены жюри используют в своей работе критерии оценивания, утверждённые Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области, которые отражены в приложении 3.к настоящему Положению.
      4. Члены жюри определяют победителя, призёров и лауреатов Конкурса.
      5. Для проведения жеребьёвки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками регионального этапа Конкурсных испытаний, организации подсчёта баллов, набранных участниками Конкурса в конкурсных мероприятиях, создается счётная комиссия.
      6. Состав счётной комиссии определяется Организационным комитетом Конкурса из членов жюри.
      7. Члены жюри, счётной комиссии не могут принимать участие
        в Конкурсе.

    8. Определение лауреатов, призёров и победителей Конкурса

      1. Алгоритм подсчёта количества баллов, выставленных конкретному участнику регионального этапа Конкурса, включает следующие этапы.

    8.1.1. По итогам заочного тура конкурсанту выставляется оценка, представляющая собой сумму средних арифметических баллов за каждое конкурсное испытание, полученных от членов жюри. На основании рейтинга каждой предметной группы (русский язык, татарский язык, чувашский язык, эрзянский язык) формируются команды по 5 участников (всего 20 человек)
    и объявляются лауреатами Конкурса, становятся участниками
    I раунда.

    8.1.2. По итогам I раунда три участника очного тура, набравшие наибольшее количество баллов по каждой предметной группе (всего 12 человек), становятся участниками II раунда.

    8.1.3. Участник, набравший наибольшее количество баллов во II раунде объявляется победителем, остальные участники - призёрами регионального этапа Конкурса.

    8.1.4. Организационный комитет и жюри Конкурса в случае равенства баллов имеют право на проведение дополнительного испытания по результатам
    II раунда.

    8.1.5. Участники регионального этапа Конкурса могут ознакомиться
    с результатами своего участия в каждом конкурсном испытании (в баллах)
    в соответствии с Положением о проведении Конкурса. Результаты Конкурса апелляции не подлежат.

    8.2. Решением жюри участники Конкурса могут быть отмечены наградами
    по номинациям:

    Учитель-Новатор (создает инновационные технологии обучения, внедряет
    их в практику своей работы; владеет информационно-компьютерными технологиями обучения; владеет формами, методами и средствами дистанционного обучения);

    Учитель-Исследователь (активно участвует в экспериментальной деятельности по своему предмету);

    Учитель-Наставник (возглавляет методическую деятельность по родному языку, способствует профессиональному росту молодых специалистов).

    8.3. Организаторы Конкурса и заинтересованные организации могут устанавливать специальные призы, подарки, премии участникам Конкурса.

      1. На всех этапах Конкурса Организационный комитет самостоятельно определяет формы поощрения победителей.
      2. Все участники очного тура регионального этапа Конкурса награждаются Дипломами Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области. Победители и призёры регионального этапа Конкурса награждаются денежным поощрением.

    9. Подведение итогов Конкурса

      1. Денежные выплаты победителям и призёрам Конкурса по четырем номинациям: «Учитель русского языка», «Учитель татарского языка»; «Учитель чувашского языка»; «Учитель эрзянского языка»:

    1 место (победитель) 10 000 (десять тысяч) рублей;

    2 место (призёр) 8 000 (семь тысяч) рублей;

    3 место (призёр) 6 000 (пять тысяч) рублей.

      1. Оплату проезда, питания, проживания конкурсанта осуществляет командирующая организация.

    1. Порядок выплаты денежного приза

    10.1. Денежный приз выплачивается победителю и призёрам на основании распоряжения Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области, которым утверждается перечень победителей и призёров Конкурса и размеры подлежащих выплате им денежных призов (далее распоряжение об итогах Конкурса), изданного на основании протокола заседания конкурсной комиссии, на котором были определены победители и призёры Конкурса.

    10.2. Денежный приз выплачивается ОГАУ «ИРО» победителю и призёрам единовременно путём перечисления денежных средств (за вычетом удержанных
    из них в соответствии с законодательством о налогах и сборах сумм налога
    на доходы физических лиц) на их счета, открытые в кредитных организациях,
    в течение 10 календарных дней со дня издания распоряжения об итогах Конкурса.

    10.3. Для получения денежного приза победитель и призёры, получившие денежный приз, не позднее 7 календарных дней со дня издания распоряжения
    об итогах Конкурса предоставляют в ОГАУ «ИРО»:

    - заявление о выплате денежного приза, содержащее реквизиты счёта, открытого в кредитной организации, на который должен быть перечислен денежный приз. Указанное заявление должно быть подписано победителем, призёром Конкурса - физическим лицом, его представителем;

    - копии документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность победителя, призёра Конкурса - физического лица, и свидетельства о его постановке на учёт в налоговом органе или копию уведомления о постановке на учёт в налоговом органе, заверенные подписью победителя, призёра Конкурса - физического лица, его представителя; копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования победителя, призёра Конкурса.

    11. Авторские права участников Конкурса

    11.1. Организаторы Конкурса обеспечивают соблюдение авторских прав участников Конкурса в соответствии с российским законодательством
    об авторских правах.

    11.2. Организаторы Конкурса вправе использовать представленные
    на Конкурс материалы в некоммерческих целях.

    11.3. Организаторы Конкурса вправе публиковать представленные
    на Конкурс работы в целях распространения педагогического опыта лучших учителей родных языков.

    _____________________

    Заявка на участие в VII областном конкурсе учителей родного (русского, татарского, чувашского, эрзянского) языка «Лучший учитель родного языка»

    Ульяновской области

     

    1

    Полный адрес образовательной организации

    2

    Фамилия, имя, отчество участника (полностью)

    3

    Педагогический стаж

    4

    Контактный телефон

    5

    Адрес электронной почты

    6

    Список конкурсных материалов:

    информационная карта участника Конкурса (Приложение
    2 к Положению);

    урок;

    классный час;

    визитная карточка;

    мастер – класс;

    методическая мастерская.

    Начальник Управления образования

                                                                                                        

                                                                                                  

    (фотопортрет
    4
    6 см)

    Информационная карта участника VII областного конкурса учителей родного (русского, татарского, чувашского, эрзянского) языка «Лучший учитель родного языка»

    Ульяновской области

    ______________________________________________

    (фамилия)

    ______________________________________________

    (имя, отчество)

     

    1. Общие сведения

    Муниципальное образование

    Населенный пункт

    Дата рождения (день, месяц, год)

    Место рождения

    Адреса в Интернете (сайт, блог  и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

    2. Работа

    Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

    Занимаемая должность

    Преподаваемые предметы

    Классное руководство в настоящее время, в каком классе

    Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

    Квалификационная категория

    Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

    Послужной список (должность, место работы за последние 5 лет, с указанием даты начала и окончания работы)

    Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

    3. Образование

    Название и год окончания учреждения профессионального образования

    Специальность, квалификация по диплому

    Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)

    Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

    4. Общественная деятельность

    Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

    Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

    5. Контакты

    Рабочий адрес с индексом

    Рабочий телефон с междугородним кодом

    Мобильный телефон с междугородним кодом

    Личная электронная почта

    Адрес личного сайта в Интернете

    Адрес школьного сайта в Интернете

    7. Профессиональные ценности

    Педагогическое кредо участника

    Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

    Правильность сведений, представленных в информационной карте, и согласие на обработку персональных данных подтверждаю: _____________________ (____________________________)

                                (подпись)                                                                                                       (фамилия, имя, отчество участника)

    «____» __________ 2022 г.

    Критерии оценивания конкурсных материалов (заочный тур)

    № п/п

    Критерии оценок

    Баллы

    1. Информационная карта участника Конкурса

    1.1.

    Соответствие приложению 2 к Положению Конкурса

    2.Видеоурок

    (регламент 25 мин. + 5 минут на самоанализ)

    2.1.

    Методическая и психолого- педагогическая грамотность при проведении занятия и поддержка учебной мотивации

    0 – 10

    2.2.

    Творческий подход к решению профессиональных задач

    0 – 10

    2.3.

    Ценностные ориентиры в изучении родного языка или родной литературы

    0 – 10

    2.4.

    Коммуникативная и речевая культура

    0 – 10

    2.5.

    Целеполагание и результативность

    0 – 10

    2.6.

    Рефлексия проведенного урока (самоанализ)

    0 – 10

    Итого: максимум – 60 баллов

    1. Видеоклассный час

    (регламент 15 мин. + 3 минут на самоанализ)

    3.1.

    Актуальность и обоснованность  выбранной темы

    0–10

    3.2.

    Воспитательная ценность проведенного классного часа

    0–10

    3.3.

    Методическая и психолого-педагогическая грамотность при проведении     классного часа

    0–10

    3.4.

    Творческий и адекватный подход к решению воспитательных задач

    0–10

    3.5.

    Коммуникативная и речевая культура

    0–10

    Итого: максимум – 50 баллов

    Критерии оценивания конкурсных материалов (очный тур -I раунд)

    № п/п

    Критерии оценок

    Баллы

    1. Визитная карточка

    (регламент до 7-и минут)

    1.1

    Педагогическая позиция в решении профессионального опыта в работе с родителями

    0–5

    1.2

    Информационная, речевая и рефлексивная культура

    0–5

    Итого: максимум – 10 баллов

    1. Мастер-класс

    (регламент 20 мин. + 10 мин. ответы на вопросы членов жюри)

    2.1.

    Актуальность и методическая обоснованность представленного опыта

    010

    2.2.

    Практическая значимость    и применимость представленного опыта

    010

    2.3

    Продуктивность и результативность мастер-класса

    010

    2.4

    Информационная, речевая и рефлексивная культура

    010

    2.5

    Творческий подход и организация обратной связи

    010

    Итого: максимум – 50 баллов

    Критерии оценивания конкурсных материалов (очный тур - II раунд)

    № п/п

    Критерии оценок

    Баллы

    1. Методическая мастерская

    (регламент 15 мин. + 3 минут на самоанализ)

    1.1.

    Актуальность и результативность

    0 – 10

    1.2.

    Методическая грамотность в представлении своего педагогического опыта

    0 – 10

    1.3.

    Информационная, коммуникативная и языковая культура

    0 – 10

    Итого: максимум – 30 баллов

    Состав

    организационного комитета VII областного конкурса учителей родного

    (русского, татарского, чувашского, эрзянского) языка

    «Лучший учитель родного языка» Ульяновской области

    Председатель:

    Ашлапова Тамара Валентиновна

    -

    директор Центра образовательной и проектно-исследовательской деятельности Областного государственного автономного учреждения «Институт развития образования»

    Члены организационного комитета:

    Грузин Владимир Владимирович

    -

    главный специалист отдела стратегии
    и управления качеством образования Областного государственного автономного учреждения «Институт развития образования»

    Матюнина Ирина Эвальдовна

    главный специалист отдела стратегии
    и управления качеством образования Областного государственного автономного учреждения «Институт развития образования»

                                          _________________                     

    Состав

    жюри VII областного конкурса учителей родного

     (русского, татарского, чувашского, эрзянского) языка

    «Лучший учитель родного языка» Ульяновской области

    Председатель:

    Андреев Сергей Алексеевич

    -

    директор Областного государственного автономного учреждения «Институт развития образования»

    Члены жюри предметной группы «Лучший учитель родного» (русского языка)

    Жулькова Наталья Викторовна

    -

    начальник отдела дополнительного профессионального образования и методического сопровождения общего образования Областного государственного автономного учреждения «Институт развития образования»

    Макарова Светлана Александровна 

    -

    учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа № 10 имени Героя Советского Союза И.П.Громова (по согласованию)

    Федорова Юлия Владимировна

    -

    учитель русского языка и литературы, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Лицей при УлГТУ № 45»
    (по согласованию)

    Скворцова Ирина Викторовна

    -

    главный специалист отдела дополнительного профессионального образования и методического сопровождения общего образования Областного государственного автономного учреждения «Институт развития образования»

    Какарова Анна

    Петровна

    -

    учитель русского языка и литературы, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа с. Тиинск» муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области

    Члены жюри предметной группы «Лучший учитель родного» (татарского языка)

    Сафин

    Рамис Фарукович

    -

    председатель общественной организации «Ульяновская областная татарская национально-культурная автономия» (по согласованию)

    Самигуллина Гузель Ильдусовна

    -

    учитель татарского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 22 имени Габдуллы Тукая города Димитровграда Ульяновской области» (по согласованию)

    Сафина Рамиля Хайдаровна

    -

    заведующая отделом «Центр татарской культуры» филиала ОГБУК «Центр народных культур» «Центр по возрождению и развитию национальных культур» (по согласованию)

    Халимова Рузия Генриховна

    -

    исполнительный секретарь областной газеты «Эмет» (по согласованию)

    Ягудина Нясиха Рафатовна

    -

    учитель родного языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Большечирклейская средняя школа муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, победитель V областного конкурса «Лучший кабинет родного языка – 2019» (по согласованию)

    Хуснетдинова Эльза Шамилевна

    -

    учитель татарского языка и литературы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Калда имени Героя Советского Союза И.Б. Беркутова» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области (по согласованию)

    Члены жюри предметной группы «Лучший учитель родного» (чувашского языка)

    Улендеева Люция Владимировна

    -

    учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения Новоалгашинской средней школы Муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области, победитель VI областного конкурса «Лучший учитель родного языка – 2020» (по согласованию)

    Гаврилова Ираида Васильевна

    -

    заведующая отделом «Центр чувашской культуры» филиала ОГБУК «Центр народных культур» «Центр по возрождению и развитию национальных культур» (по согласованию)

    Бабайкин Владимир Петрович

    -

    председатель общественной организации «Ульяновская областная чувашская национально-культурная автономия» (по согласованию)

    Сайгушева Надежда Михайловна

    -

    учитель родного (чувашского) языка Муниципального общеобразовательного учреждения Верхнетимерсянской средней школы Муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области (по согласованию)

    Яковлева Светлана Васильевна

    -

    учитель начальных классов, учитель родного языка Муниципального общеобразовательного учреждения Салмановской средней школы муниципального образований «Ульяновский район» Ульяновской области, победитель V областного конкурса «Лучший учитель родного языка – 2018» (по согласованию)

    Члены жюри предметной группы «Лучший учитель родного» (мордовского языка)

    Кочаева Анна

    Петровна

    -

    учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа с. Кивать имени доктора технических наук А.И. Фионова» муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области

    Лешина Вера

    Васильевна

    -

    учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения Баевской средней школы муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

    Каторова Александра Михайловна

    -

    ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского института гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия (по согласованию)

    Софонов

    Владимир Анатольевич

    -

    председатель общественной организации «Ульяновская областная мордовская  национально-культурная автономия»
    (по согласованию)

                              ________________

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie