Староалгашинская средняя школа имени Героя Советского Союза Н.Г.Князькина МО "Цильнинский район" Ульяновской области
село Старые Алгаши, Цильнинский район, Ульяновской области
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм и дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид». Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (МСЭ). Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством Российской Федерации (Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»). Лица с ОВЗ – большая и полиморфная по составу группа, состоящая из лиц с сенсорными, двигательными, интеллектуальными и комплексными нарушениями, соматическими заболеваниями, часть из них имеет инвалидность. Лицо с ограниченными возможностями здоровья (ЛОВЗ) — это люди, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, то есть с нарушениями зрения (незрячие, слабовидящие); с нарушениями слуха (неслышащие, слабослышащие, позднооглохшие), с тяжёлыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с соматическими нарушениями и другие, в том числе дети-инвалиды. К данной категории могут быть отнесены лица, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные ограничения возможностей здоровья и нуждающиеся в создании специальных условий обучения (воспитания). Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ) Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя: — использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; — специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; — предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; — проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий; — обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ статья 79.Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, п.3). Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ статья 79.Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, п.4).

    Родителям Учащимся Помощь
    Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122 (круглосуточно) Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги! В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации: Социальная помощь Психологическая помощь учащимся Психологическая помощь родителям Методическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! Ваш ребенок стал первоклассником, и сейчас он очень нуждается в ва­шей поддержке. Придерживаясь рекомендаций, представленных в данной памятке, вы поможете ребенку справиться с переменами в его жизни и рационально выстроите взаимодействие с ним. В первом классе нет домашних заданий. Дома с ребенком не стоит выполнять даже трени­ровочные упражнения по счету и письму. Уделяйте ребенку больше времени, интересуйтесь его новыми друзьями, успехами и интересами. Удобное время для совместных занятий (чтение, выполнение проектов, творческих работ) лучше выбрать вместе с ребенком. Ничто так не дисциплинирует, как равноправное участие в установлении правил. Составьте вместе с ребенком распорядок дня, следите за его соблюдением. Воспитывайте в ребенке ответственность. Хорошо, если у него появится собственный бу­дильник, который он сам будет устанавливать. Старайтесь, чтобы ребенок не опаздывал в школу, это всегда создает много дополнитель­ных проблем (как войти в класс, начать работу в нужной тетради и т. д.). В школе иногда случаются конфликтные ситуации. Научите ребенка извиняться, если он что-то сделал нечаянно (уронил чужую тетрадь, задел или толкнул кого-то). Объясните, что дру­гой ученик тоже может что-то сделать нечаянно, и если он извинился, нужно уметь прощать. В жизни вашего ребенка появился человек не менее авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение педагога и учите этому ребенка. Не решайте наболевшие проблемы с учителем на ходу, перед началом занятий. Заведите блокнот и записывайте все вопросы, которые у вас возникают, чтобы не забыть задать их на роди­тельском собрании. В этом блокноте вы также можете записать телефоны школы, время дополни­тельных занятий, часы приема педагога-психолога. Убедите ребенка, что в учебе нужно быть внимательным и аккуратным. Объясните ему, что у вас есть работа, а у него учеба. И каждый должен добросовестно отвечать за свое дело. Если у ребенка есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними уже в первый год обучения. Старайтесь не демонстрировать особенных возможностей ребенка перед его сверстника­ми и не ругайте в присутствии других детей. Важно, чтобы он почувствовал себя равным другим.

    Правила Родителям
    Приём в общеобразовательную организацию осуществляется согласно Порядку приема граждан   на обучение по образовательным программам начального общего, основного    общего    и    среднего    общего    образования, утвержденного    приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 года № 458. В приёме в общеобразовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест (ч. 4 ст. 67 Закона № 273-ФЗ; п. 5 Порядка).

    Учебники Учащимся
    Обеспечение учащихся учебниками осуществляется за счет учебников, имеющихся в фонде школьной библиотеки. По состоянию на 01.09.2021 г. 100% обучающихся обеспечены учебниками.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie